Бизнес Журнал:

В регионах ЦФО минимальный размер оплаты труда увеличили на 6,3%

icon
14:40; 08 декабря 2022 года

©

Государственная дума внесла изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда». С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда увеличиться на 6,3 %.

С начала грядущего года минимальный оклад достигнет 16242 рублей. В прошлый раз рост зафиксировали в июне 2022 года.

 

В Абу-Даби завершился первый день переговоров России, США и Украины: главные итоги

Первый день трехсторонних переговоров по украинскому урегулированию в Абу-Даби продолжался около 4,5 часов с учетом 40-минутного перерыва. Участники встречи намерены продолжить консультации 11 ноября. Основное внимание уделяется вопросам безопасности и формированию новой системы континентальной стабильности.

10 ноября 17:30

Марафон в Абу-Даби: стороны готовятся в двухдневным переговорам

Переговоры в Абу-Даби, первые с февраля 2026 года, продлятся два дня и пройдут в закрытом режиме. Ключевой темой станет безопасность, включая гарантии, деэскалацию и гуманитарные вопросы. Делегацию РФ возглавит помощник президента Владимир Мединский.

10 ноября 10:34

В Абу-Даби стартуют трёхсторонние переговоры России, США и Украины

В переговорах примут участие помощник президента России Владимир Мединский, секретарь СНБО Украины Рустем Умеров, спецпосланник Дональда Трампа Стив Уиткофф и его советник Джаред Кушнер. Делегации обсудят вопросы безопасности, гуманитарной ситуации и послевоенные гарантии.

09 ноября 23:07