Бизнес Журнал:

С 1 января МРОТ вырастет более чем на 20%

С 1 января МРОТ поднимут более чем на 20%
icon
15:35; 24 сентября 2025 года
https://business-magazine.online
изображение сгенерировал ИИ

© изображение сгенерировал ИИ

Минимальный размер оплаты труда с нового года повысят более чем на 20%. Об этом сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.

Так, с 1 января 2026 года МРОТ составит 27 тысяч 93 рубля. Данное увеличение затронет около 4,5 млн человек.

- Президент подчеркивал, что МРОТ уже превышает прожиточный минимум. И такая индексация будет продолжена, - заявил глава правительства.

Тула «просто делать под копирку» себе не позволит: экс-глава администрации Авилов - о «Философии шоколада»

Евгений Авилов, бывший глава администрации Тулы, после ухода из политики открыл культурно-гастрономическое пространство «Философия шоколада», где восстанавливает дореволюционные рецепты и развивает ремесленное производство шоколада. Проект сочетает музейную экспозицию, мастер-классы и дегустации, став социальным вкладом в развитие родного города.

13 ноября 14:30

Россия хотела бы, чтобы США помогли европейским странам определиться, чего они хотят - мира или войны - Путин

Путин напомнил, что США предлагали Европе договориться о системе безопасности, но получили отказ. Президент РФ подчеркнул, что размещение иностранных войск на Украине будет рассматриваться Россией как угроза национальной безопасности.

12 ноября 16:16